
+7 -919-926-55-55
+7 (3452) 68-12-80
+7 (3452) 68-12-80
1С:КП
1С:Комплект поддержки ИТС – комплекс сервисов, гарантирующий актуальность, работоспособность программы, круглосуточную поддержку, удобство работы в 1С, а также доступ к десятку справочников. Поддержка осуществляется по договору сопровождения 1С:КП. Тип этого договора определяет объем сервисов, которые получает пользователь, а также перечень доступных разделов информационной системы 1С:ИТС. Подробнее о том, что входит в состав 1С:КП см. на этой странице. Наиболее удобным для пользователей является обслуживание по договору 1С:КП уровня ПРОФ.
Сопровождение
- Продажа и установка программ и дополнительных лицензий 1С:Предприятие
- Настройка программ 1С под потребности пользователя
- Демонстрация и обучение по работе с программами 1С: Предприятие
- Продажа и внедрение сервисов 1С:ИТС
- Демонстрация и обучение по использованию сервисов 1С
- Установка обновлений платформы 1С: Предприятия
- Установка обновлений конфигурации 1С: Предприятия
- Подготовка файлов обновлений для нетиповых(снятых с поддержки) конфигураций 1С: Предприятия
- Регламентные работы по обеспечению работоспособности программ и сервисов 1С.
- Тестирование и исправление информационных баз: проверка ссылочной и логической целостности, реиндексация и реструктуризация таблиц информационных баз
- Консультирование функционала программ и сервисов 1С
- Персональные консультации по сложным вопросам учета и работы в 1С:Предприятии
Рекомендованные цены 1С:КП
Рекомендованные цены применяются в случае, если по договору 1С:КП партнер фирмы "1С" оказывает пользователю cтандартный объем информационно-технологического сопровождения и условия эксплуатации программы являются типовыми. Если по договору партнер оказывает дополнительные услуги или если условия эксплуатации программы отличаются от типовых, то стоимость договора может отличаться от рекомендованной. Поддержка пользователей программ 1С осуществляется официальными партнерами фирмы "1С" на регулярной и непрерывной основе. Именно непрерывное сопровождение обеспечивает бесперебойную и комфортную работу пользователей с программами 1С. Перерывы в сопровождении несут риск возникновения технических сбоев, ошибок и в ряде случаев – потери данных, особенно при привлечении несертифицированных специалистов или "фрилансеров", не дающих гарантий качества поддержки. Нерегулярное сопровождение (перерыв на один месяц и более) обуславливает необходимость проведения дополнительных работ по последовательной актуализации программных продуктов, проверке целостности, тестированию и исправлению информационных баз, подключению сервисов и других регламентных процедур. Эти работы требуют дополнительных трудовых и временных затрат, а также создают неудобства для пользователей. Рекомендованные розничные цены на ИТС приведены в таблице:
Вид договора 1С: КП |
Рекомендованная розничная цена, руб., включая НДС 20% |
|||
на 1 мес. | на 3 мес. | на 6 мес. | на 12 мес. | |
1С КП ПРОФ | 8159** | 17635 | 31848 | 59988 |
1С КП ПРОФ ГенДир |
|
|
42937 | 82860 |
1С КП ГУ ПРОФ | 7157** | 15469 | 27937 | 52860 |
1С КП Строительство | 22410 | 43200 | 82942 | |
1С КП Медицина | 30310 | 58176 | ||
1С КП Базовый | 3445 | 7446 | 13451 | 25440 |
1С КП ГУ Базовый | 3442 | 7437 | 13443 | 25428 |
Вид договора 1С: КП |
Льготная рекомендованная розничная цена при непрерывном продлении договора 1С: КП, руб., включая НДС 20% |
||||
на 1 мес. | на 3 мес. | на 6 мес. | на 12 мес. | на 24 мес. | |
1С: КП ПРОФ | 6799 | 14697 | 26543 | 49992 | 89986 |
1С: КП ПРОФ ГенДир |
|
|
35638 | 68774 |
|
1С: КП ГУ ПРОФ | 5964 | 12892 | 23283 | 44064 | 79315 |
1С: КП Строительство | 18677 | 35998 | 69144 | 124459 | |
1С: КП Медицина | 25260 | 48480 | 87264 | ||
1С: КП Базовый | 2871 | 6208 | 11211 | 21204 | |
1С: КП ГУ Базовый | 2867 | 6196 | 11190 | 21180 |
Вид заключаемого договора |
Рекомендованная стоимость льготного договора 1С:ИТС на 12 месяцев по схеме 8+4 (в руб., включая НДС 20%) |
1С:КП ПРОФ | 33328 |
1С:КП ГУ ПРОФ | 29376 |
1С:КП Строительство | 46096 |
1С:КП Медицина | 32320 |
*В рамках договоров 1С:КП уровня базовый входят следующие группы статей в сервисе "Информационная система 1С:ИТС":
- методические материалы по настройке и эффективному использованию программ 1С;
- рекомендации по разработке и администрированию программ 1С;
- помощники расчетов отпускных, командировочных и различных пособий;
- правовой справочник руководителя по ведению бизнеса;
- справочник по контрольно-кассовой технике и ответы на распространенные вопросы по ее использованию;
- ответы аудиторов и экспертов на вопросы пользователей 1C:ИТС по бухгалтерскому учету, налогообложению и кадровым вопросам;
- комментарии экспертов фирмы «1С» к законам, письмам и решениям судов;
- ответы специалистов 1С на вопросы по программе.
Сервисы ИТС
1С-Отчетность
Мгновенная сдача отчетности во все контролирующие органы через интернет напрямую из программ 1С.
1С: Лекторий
Регулярные семинары по законодательству и его отражению в программах "1С" – в очной форме и в формате видеолекций.
1С:Облачный архив
Резервное копирование информационных баз в облачное хранилище данных «1С», с возможностью быстрого восстановления информации в случае повреждения данных.
Линия консультаций
Консультации специалистов Службы технической поддержки по «1С:Предприятию» по телефону и электронной почте.
Сравнение 1С:КП Базовый И 1С:КП ПРОФ
Здесь вы можете подробно изучить, какие бывают договоры 1С:КП и чем они отличаются