1С:КП - ООО "Магрус"
ООО "Магрус"
+7 -919-926-55-55
+7 (3452) 68-12-80

1С:КП

1С:Комплект поддержки ИТС – комплекс сервисов, гарантирующий актуальность, работоспособность программы, круглосуточную поддержку, удобство работы в 1С, а также доступ к десятку справочников. Поддержка осуществляется по договору сопровождения 1С:КП. Тип этого договора определяет объем сервисов, которые получает пользователь, а также перечень доступных разделов информационной системы 1С:ИТС. Подробнее о том, что входит в состав 1С:КП см. на этой странице. Наиболее удобным для пользователей является обслуживание по договору 1С:КП уровня ПРОФ.
Сопровождение
  • Продажа и установка программ и дополнительных лицензий 1С:Предприятие
  • Настройка программ 1С под потребности пользователя
  • Демонстрация и обучение по работе с программами 1С: Предприятие 
  • Продажа и внедрение сервисов 1С:ИТС
  • Демонстрация и обучение по использованию сервисов 1С
  • Установка обновлений платформы 1С: Предприятия
  • Установка обновлений конфигурации 1С: Предприятия
  • Подготовка  файлов обновлений для нетиповых(снятых с поддержки) конфигураций 1С: Предприятия
  • Регламентные работы по обеспечению работоспособности программ и сервисов 1С.
  • Тестирование и исправление информационных баз: проверка ссылочной и логической целостности, реиндексация и реструктуризация таблиц информационных баз
  • Консультирование функционала программ и сервисов 1С
  • Персональные консультации по сложным вопросам учета и работы в 1С:Предприятии
Что входит в состав 1С:КП? Заключая с партнером фирмы "1С" договор на комплексную поддержку (1С:КП) пользователи программ 1С получают: легальные обновления, профессиональную информационную систему 1С:ИТС, интегрированную с программой, сервисные и консультационные услуги фирмы "1С" и ее партнеров. Объем информации и предоставляемого сервиса зависит от уровня договора 1С:КП — ПРОФ или Базовый.

Рекомендованные цены 1С:КП

Рекомендованные цены применяются в случае, если по договору 1С:КП партнер фирмы "1С" оказывает пользователю cтандартный объем информационно-технологического сопровождения и условия эксплуатации программы являются типовыми. Если по договору партнер оказывает дополнительные услуги или если условия эксплуатации программы отличаются от типовых, то стоимость договора может отличаться от рекомендованной. Поддержка пользователей программ 1С осуществляется официальными партнерами фирмы "1С" на регулярной и непрерывной основе. Именно непрерывное сопровождение обеспечивает бесперебойную и комфортную работу пользователей с программами 1С. Перерывы в сопровождении несут риск возникновения технических сбоев, ошибок и в ряде случаев – потери данных, особенно при привлечении несертифицированных специалистов или "фрилансеров", не дающих гарантий качества поддержки. Нерегулярное сопровождение (перерыв на один месяц и более) обуславливает необходимость проведения дополнительных работ по последовательной актуализации программных продуктов, проверке целостности, тестированию и исправлению информационных баз, подключению сервисов и других регламентных процедур. Эти работы требуют дополнительных трудовых и временных затрат, а также создают неудобства для пользователей. Рекомендованные розничные цены на ИТС приведены в таблице:
Вид договора 1С: КП Рекомендованная розничная цена, руб.,
включая НДС 20%
на 1 мес. на 3 мес. на 6 мес. на 12 мес.
1С КП ПРОФ 5493** 11871 21440 40572
1С КП ГУ ПРОФ 5493** 11871 21440 40572
1С КП Строительство   15087 29082 55836
1С КП Медицина     23262 44652
1С КП Базовый 2319 5013 9055 17136
1С КП ГУ Базовый 2641 5708    10309 19512
Льготные рекомендованные цены при непрерывном продлении договора 1С: КП приведены в таблице:
Вид договора 1С: КП Льготная рекомендованная розничная цена при непрерывном продлении договора 1С: КП, руб.,
включая НДС 20%
на 1 мес. на 3 мес. на 6 мес. на 12 мес. на 24 мес.
1С: КП ПРОФ 4577 9894 17869 33816 60869
1С: КП ГУ ПРОФ 4577 9894 17869 33816 60869
1С: КП Строительство   12573 24234 46536 83765
1С: КП Медицина     19386 37212 66982
1С: КП Базовый 1933 4179 7547 14280  
1С: КП ГУ Базовый 2200 4755 8588 16248  
Льготный период Обслуживание в течение льготного периода входит в стоимость программного продукта. Льготное обслуживание включает доступ ко всем разделам информационной системы 1С:ИТС и стандартный объем услуг партнера. Пользователи программ "1С:Предприятие" могут выбрать одну из двух схем сопровождения в льготный период: три месяца льготного сопровождения без дополнительной оплаты; льготное сопровождение на 12 месяцев по схеме 8+4 (сопровождения 1С:КП уровня ПРОФ на 12 месяцев по цене 8 месяцев). Рекомендованная стоимость льготного договора на 12 месяцев по схеме 8+4 представлена в таблице.
Вид заключаемого договора Рекомендованная стоимость льготного договора 1С:ИТС 
на 12 месяцев по схеме 8+4
(в руб., включая НДС 20%)
1С:КП ПРОФ 22544
1С:КП ГУ ПРОФ 22544
1С:КП Строительство 31024
1С:КП Медицина 24808
После окончания периода льготного сопровождения для получения обновлений программы, услуг по сопровождению и доступа к информационной системе 1С:ИТС необходимо заключить договор сопровождения 1С:КП с официальным партнером фирмы "1С".*

*В рамках договоров 1С:КП уровня базовый входят следующие группы статей в сервисе "Информационная система 1С:ИТС":
  • методические материалы по настройке и эффективному использованию программ 1С;
  • рекомендации по разработке и администрированию программ 1С;
  • помощники расчетов отпускных, командировочных и различных пособий;
  • правовой справочник руководителя по ведению бизнеса;
  • справочник по контрольно-кассовой технике и ответы на распространенные вопросы по ее использованию;
  • ответы аудиторов и экспертов на вопросы пользователей 1C:ИТС по бухгалтерскому учету, налогообложению и кадровым вопросам;
  • комментарии экспертов фирмы «1С» к законам, письмам и решениям судов;
  • ответы специалистов 1С на вопросы по программе.
Для получения полного доступа к сервису "Информационная система 1С:ИТС" необходимо заключить договор 1С:КП уровня ПРОФ.
Сервисы ИТС